Поиск по каталогу  |  Интер-Сервис      in-s Мазда-5 Мазда-5
 Главная   |    История   |    Описание Mazda-5   |    Гостевая книга   |    Карта сайта   |    Контакт 
Мазда-5
История компании Mazda
 


Свою историю японская автомобилестроительная компания Mazda Motor Corporation ведет с 1960 года, когда был выпущен первый серийный легковой автомобиль Mazda R360 Coupe (2-дверный пассажирский автомобиль), ранее фирма, основанная в 1920 году, занималась производством станков. Свое название «Мазда» (Mazda) фирма получила в честь зороастрийского бога Жизни по имени Ахура-Мазда (он же Ормазд) которое было созвучно с фамилией основателя. Девиз компании — Zoom-Zoom.

Штаб-квартира Mazda Motor Corporation находится в Хиросиме. Входит в кэйрэцу Sumitomo.
Дзюдзиро Мацуда — основатель, Кадзухидэ Ватанабэ — председатель совета директоров, Хисакадзу Имаки — президент, общее число акционеров — 55 462, крупнейший — Ford (33,4 %), оборот — $24,9 млрд, чистая прибыль — $1 млрд, численость сотрудников — 36,6 тыс (данные на 31 марта 2006 года)

Философия: Zoom-Zoom

«Я влюбился в нее с первого взгляда!»
«Она яркая!»
«Такой же живо и легкий характер, как у меня»
Владельцы Mazda описывают свой выбор очень эмоционально, так же, как и те, кто побывал на тест-драйве.

Причина — Дух спорткара, который есть в каждой Mazda. Тот самый Zoom-Zoom!
Каждый, кто выбирает Mazda, чувствует это. Любому, кто садится за руль Mazda, не достаточно просто водить машину.

Он «заводится» вместе с мотором, наслаждается каждым поворотом, испытывает почти детский восторг от движения. И не важно, водит он родстер Mazda MX-5 или минивэн Mazda5. Не важно, сколько ему лет. Он молод душой. Он любит, когда захватывает дух. Он наслаждается своей стильной, привлекательной машиной. Ему нравится, что она выделяется на дороге. Что она производит впечатление. И заставляет прохожих оборачиваться.

Это мы и называем настроением Zoom-Zoom — желание жить ярко и водить ярко. Хотите испытать Zoom-Zoom? Присоединяйтесь к Mazda!

Mazda-5, она же Mazda Premacy

Mazda 5 (ранее известный как Mazda Premacy и сохранивший это имя на азиатском рынке) — компактный минивэн, созданный японским производителем автомобилей Mazda в 1999 году. Первое поколение Premacy появилось на свет в Японии и экспортировалось в страны Европы и Азии. После бэдж-инжиниринга автомобиль продавался компанией Ford на некоторых азиатских рынках (в том числе в Японии) как Ford Ixion или Ford MAV. Второе поколение продается по всему миру уже как Mazda 5. К 31 марта 2005 года в мире продано 285,258 автомобилей Premacy и Mazda 5.

Первое поколение Premacy оснащалось 2 рядами сидений для 4 или 5 пассажиров, в то время как во втором поколении появился третий ряд сидений, что увеличило вместимость до 6 пассажиров в американском варианте и до 7 пассажиров в вариантах для других стран. Оба поколения являлись настоящими минивэнами с почти плоским полом, складывающимся/снимающимся 2-м рядом и задним рядом сидений, скрывающимся под пол.

Первое поколение (1999 — 2005)

Года прозводства: 1999 — 2005
Иные обозначения: Ford Ixion, Ford MAV

Premacy 1999 года использовала Платформу CP от Mazda. Она выпускалась как с передним, так и с полным приводом, и была оборудована автоматической коробкой переключения передач. Так как Premacy имела 5 и 7 посадочных мест, она не была менее модульна, в отличие от своих конкурентов, таких как Opel Zafira и Honda Stream. Сиденья 2-го и 3-го ряда могли быть сложены или убраны, как на большинстве других минивэнов.

Это поколение Premacy также продавалось на некоторых азиатских рынках как Ford Ixion.

На Premacy ставились следующие двигатели:
1,8л FP-DE I4
2,0л FS-DE/FS-ZE I4
2,0л дизельный I4

Второе поколение (2006 и по настоящее время)

Новая модель 2006 года поступила в продажу летом 2005 года. В настоящее время это модель продается под именем Mazda 5 на всех рынках (за исключением Австралии) и позиционируется как улучшенная версия автомобиля Premacy. Классифицируемая компанией Mazda и управлением по охране окружающей среды (EPA) как среднеразмерный многоместный легковой автомобиль (wagon), она в основном воспринимается как мини-минивэн в Соединенных Штатах в связи с его размерами и сдвижными дверьми.

В Россию автомобиль поставляется в комплектациях Family, Touring, Touring Plus, Active.

В базовую комплектацию входят: электростеклоподъемники передних окон, наружные зеркала заднего вида с электрорегулировкой/обогревом, разъем для дополнительного аудиооборудования, система безопасности из 6 подушек, ABS c электронным регулятором тормозных сил EBD, центральный электрический замок с дистанционным управлением, секционное заднее сиденье (с соотношением секций 50/50), иммобилайзер, шторка багажного отделения.

Для комплектации Touring предлагаются дополнительно: 7 сидений, верхние багажные брусья, корпуса наружных зеркал, окрашенные в цвет кузова, столики «для пикника» (2-й ряд сидений), вещевой ящик Karakuri, сдвижные сиденья второго ряда, кондиционер воздуха с ручным управлением, электростеклоподъемники задних стекол (с функцией закрывания всех окон при одном нажатии на кнопку), валик поясничной поддержки (на водительском сиденье), система динамической стабилизации (DSC) и противобуксовочная система (TCS), CD-плеер с поддержкой MP3, дистанционное управление аудиосистемой.

Для комплектации Touring Plus предлагаются дополнительно: двигатель 2.0 MZR и 2.0 MZR Auto, климат-контроль.

Для комплектации Active предлагаются дополнительно: аэродинамический обвес SAP (радиаторная решетка с двумя поперечинами, передний и задний спортивный бамперы, нижние накладки кузова и верхний задний спойлер), тонированные боковые стекла и стекло задней двери, круиз-контроль, бортовой компьютер, система «Super Lock» (двойная блокировка открытия замков изнутри), 6-дисковый CD-чейнджер с функцией MP3 и 6 акустических колонок, ксеноновые фары с автоматическим корректором, передние противотуманные фары, датчик дождя, легкосплавные колеса 17«.

Также предлагаются аксессуары Mazda — комплект противотуманных фар, хромированный хвостовик выпускной трубы, накладки дверных порогов, отделка зеркала заднего вида, отделка рукоятки подъемной задней двери, верхний задний спойлер, наружная дверная рукоятка, лампа повторителя указателя поворота.

Передняя подвеска — независимая, со стойками «Мак-Ферсон» и спиральными пружинами. Задняя подвеска — независимая подвеска Е-типа, с наклонными амортизаторами и низко закрепленными пружинами (такая конструкция обеспечивает максимальное пространство для размещения третьего ряда сидений и/или объём багажного отделения).

Тормозная система включает: двухконтурную диагональную гидравлическую систему с усилителем; антиблокировочную тормозную систему (ABS) с электронным регулятором тормозных сил (EBD) и системой помощи при экстренном торможении (EBA); опционную систему динамической стабилизации (DSC); передние тормозные механизмы (для колес 15″ — вентилируемые тормозные диски диаметром 278 мм; для колес 16″ — вентилируемые тормозные диски диаметром 300 мм); задние тормозные механизмы (для колес 15″ — невентилируемые тормозные диски диаметром 280 мм; для колес 16″ — невентилируемые тормозные диски диаметром 302 мм).

 


Мазда-5Мазда-5Яндекс цитирования
Волгоградская область, г. Волжский
www.mazda-5.in-s.ru